Если Вы желаете преуспеть, Вы должны искать новые пути, а не ходить по истоптанным дорогам достигнутого успеха
Джон Девисон Рокфеллер

+7 (812) 643-05-08

(многоканальный) 

Новости

В Европе обнаружена подмена говядины кониной
По последним данным Еврокомиссии, в скандал втянуты уже 22 из 27 стран ЕС...

Читать далее...



Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Главная \ Новости

Новости

« Все новости

Заканчивается тестирование "электронной таможни"

 18.02.2013 08:00

Благодаря новшествам удастся значительно сократить процедуру прохождения досмотра, если грузовики будут оборудования специальными системами.

Как рассказали представители "НВС телематические системы", компании, которая входит в число подрядчиков проекта, испытания "электронной таможни" закончатся уже в марте этого года. После оценки эффективности поднимут вопрос о резонности тиражирования ее на все без исключения таможенные посты страны.

В комплексную систему контроля входит декларирование и электронная маркировка. По задумке, автомобили, которые заблаговременно оснащены специальными датчиками, будут проходить таможенную проверку без обязательного вскрытия контейнеров. В качестве заказчика выступает ФТС, а в роли подрядчиков реализацией проекта занимаются вышеупомянутая компания "НВС телематические системы" совместно с ростовским "Центром информационных технологий и инноваций".

Чтобы обеспечить полноценную работу системы, мало расположить ее лишь на пунктах таможенного контроля. Отмечается, что и перевозчики должны установить у себя специальное оборудование. В настоящее время данная процедура носит добровольный характер. Аппаратно-программный комплекс автомобиля включает в себя видеорегистрацию погрузки товаров, электронную маркировку отдельных паллет или контейнера в целом, а также контролирует передвижение товара по намеченному маршруту.

Полный комплект такого оборудования, включительно с видеорегистратором, стоит порядка 60 тыс. рублей. Фура оснащается навигационным комплексом, видеорегистратором, видеокамерами, датчиками, сенсорной панелью управления. Груз маркируется с помощью радиочастотных меток.

Когда автомобиль передвигается по зеленому коридору, видеокамеры таможни считывают номерные знаки, а с помощью антенн радиочастотной идентификации определяются данные о перевозимом грузе. Отмечается, что отгрузчик или производитель товара может вносить любые сведения в программное обеспечение, отвечающее за маркировку. К примеру, указывается номер партии, ответственные за груз лица, дата выпуска и т.д. После получения данных таможенники сверяют их с документами и, если необходимо, добавляют свои пометки. Все это происходит без вскрытия контейнеров.
 

198095,Россия,                                                                                                                           г. Санкт-Петербург,
ул. Тракторная, д.10, офис 1.
E-mail: mail@soneta.spb.ru

2011 © Сонета Менеджмент